15:51

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.(с) К. Шанель
Мое дите сегодня взяли на разговор со школьным психологом. Он и того поставил в ступор.
Сказали что он эрудированный; много знает всего, но упрямиться и не хочет просто делать; знает много слов на японском и английском *упс. хи-хи*.
Вопросом к которому к ней обратилась кл. руковолитель - "Я вижу, что он знает и знает многое. Но почему я не могу с него взять ничего? Почему он ничего не хочет делать? И почему он скатился по учебе?"
Этими вопросами и мы занимаемся каждый день - разговоры, тренировки, упражнения разные, доп. занятия, читаем, играем в шашки. И ничего. Вернее дома еще есть толк, в школе ж нет.
Правда у нас есть изменения - мое и мамино (бабушкино) мнение о его внешнем виде уже не принимается. У нас другой авторитет - девочки в классе.

@темы: Я- мама!

Комментарии
17.03.2012 в 01:50

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Может ему школьная программа неинтересна? Именно потому что ничего нового... Вот у меня в 11 классе было стойкое ощущение что я просто зря трачу свое время посещая это заведение... но в 11 классе уже маячит универ и там понятно что хош\не хош а надо...
19.03.2012 в 13:37

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.(с) К. Шанель
4Juliette, не только это замешано в данной проблеме. Но и это имеет право быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail