Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.(с) К. Шанель
Мое дите сегодня взяли на разговор со школьным психологом. Он и того поставил в ступор.
Сказали что он эрудированный; много знает всего, но упрямиться и не хочет просто делать; знает много слов на японском и английском *упс. хи-хи*.
Вопросом к которому к ней обратилась кл. руковолитель - "Я вижу, что он знает и знает многое. Но почему я не могу с него взять ничего? Почему он ничего не хочет делать? И почему он скатился по учебе?"
Этими вопросами и мы занимаемся каждый день - разговоры, тренировки, упражнения разные, доп. занятия, читаем, играем в шашки. И ничего. Вернее дома еще есть толк, в школе ж нет.
Правда у нас есть изменения - мое и мамино (бабушкино) мнение о его внешнем виде уже не принимается. У нас другой авторитет - девочки в классе.
Сказали что он эрудированный; много знает всего, но упрямиться и не хочет просто делать; знает много слов на японском и английском *упс. хи-хи*.
Вопросом к которому к ней обратилась кл. руковолитель - "Я вижу, что он знает и знает многое. Но почему я не могу с него взять ничего? Почему он ничего не хочет делать? И почему он скатился по учебе?"
Этими вопросами и мы занимаемся каждый день - разговоры, тренировки, упражнения разные, доп. занятия, читаем, играем в шашки. И ничего. Вернее дома еще есть толк, в школе ж нет.
Правда у нас есть изменения - мое и мамино (бабушкино) мнение о его внешнем виде уже не принимается. У нас другой авторитет - девочки в классе.